Корзина
31 отзыв
OOO Снаб Торг, запчасти для спец техники, кранов, экскаваторов, тракторов
Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3. Механизм поворота. Редуктор поворота КС-3577, КС45717

Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3. Механизм поворота. Редуктор поворота КС-3577, КС45717

  Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3. Механизм поворота. Редуктор поворота КС-3577, КС45717, фото 1
 Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3. Механизм поворота. Редуктор поворота КС-3577, КС45717, фото 2
В наличииОптом и в розницу

4 900 руб.

Показать оптовые цены
  • 4 900 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
  • +7 показать номер +73532452452
  • +79877941037
  • +79068431499
  • +79228380088
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +73532452452
      +79877941037
      +79068431499
      +79228380088
    • Контактное лицо:
      Денис Мороз
    • Адрес:
      ул. Авторемонтная 13А офис 207, Оренбург, Оренбургская область, Россия
    • Skype:
      frost-8585555

Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3 , КС-35716.28.197. КС-45717 механизма поворота автокрана

alt text

alt text

Механизм поворота автокрана

1 – шайба торцовая; 2 – шестерня; 3,8,14 – манжеты; 4 – выходной вал; 5.20 – зубчатые колеса; 6 – подшипник; 7,16 – валы-шестерни; 9 – втулка зубчатая; 10 – шкив; 11 – фланец; 12 – гидромотор; 13 – верхняя часть корпуса; 15 – нижняя часть корпуса; 17 – крышка; 18 – пробка сливная; 19 – шайба регулировочная; 21,28 – рычаги; 22 – пружина; 23 – гайка; 24 – тяга; 25 – траверса; 26 – колодка; 27 – оси; 29 – пробка заливная; 30 – маслоуказатель; 31 – гидроразмыкатель; 32 – кронштейн; 33 – болт регулировочный. Принцип работы

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.

Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры.

Все валы редуктора опираются на подшипники.

Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.

Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза 31.

При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива 10.

При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.

Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.

Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.

Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.

Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.

Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16.

Установка и регулировка

 

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.

Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:

– установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;

– отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

 

– В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;

– соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;

– включение механизма производить только после его закрепления;

– регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;

– при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.

Информация для заказа
  • Цена: 4 900 руб.
Контакты
  • Телефон:
    +73532452452
    +79877941037
    +79068431499
    +79228380088
  • Контактное лицо:
    Денис Мороз
  • Адрес:
    ул. Авторемонтная 13А офис 207, Оренбург, Оренбургская область, Россия
  • Skype:
    frost-8585555