Корзина
31 отзыв
OOO Снаб Торг, запчасти для спец техники, кранов, экскаваторов, тракторов

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01, пр-во Италия (лебедка автокрана Галичанин)

  Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01, пр-во Италия (лебедка автокрана Галичанин), фото 1
 Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01, пр-во Италия (лебедка автокрана Галичанин), фото 2  Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01, пр-во Италия (лебедка автокрана Галичанин), фото 3  Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01, пр-во Италия (лебедка автокрана Галичанин), фото 4
В наличииОптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +73532452452
  • +79877941037
  • +79068431499
  • +79228380088
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +73532452452
      +79877941037
      +79068431499
      +79228380088
    • Контактное лицо:
      Денис Мороз
    • Адрес:
      ул. Авторемонтная 13А офис 207, Оренбург, Оренбургская область, Россия
    • Skype:
      frost-8585555

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 лебедки автокрана Галичанин

   Тормозной клапан применяется для влияния на скорость гидромотора или цилиндра независимо от нагрузки (предотвращение опережения). Он выполняет также функцию запорного в случае разрушения трубопровода.

   Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 это клапан разности давлений непрямого действия, патронного исполнения, с гидравлическим внешним управлением и со свободным проходом потока в другом направлении, поддерживают заданную разность давления в подводимом и отводимом потоках РЖ. Эти клапаны применяют наиболее часто для противодействующей и попутной нагрузки на рабочих органах мобильных машин или в исполнительных механизмах, приводимых гидродвигателями. При опускании груза или рабочего органа, этот клапан создаёт сопротивление потоку РЖ подобно предохранительному клапану непрямого действия, перепускающему РЖ на слив в бак под воздействием силы тяжести и силы инерции движущейся массы. В этом случае клапан разности давлений выполняет назначение тормозного клапана.

  Тормозные клапаны, управляющие торможением при движении, управляют расходом и функцией торможения до остановки гидромотора.

 Если золотник распределителя находится в нейтральной позиции или насос остановлен (отключен), тормозные клапаны запирают часть потока рабочей жидкости (РЖ) в напорной или в сливной гидролинии расположенной, ниже поршневого гидроцилиндра. При подаче потока РЖ от распределителя в штоковую полость гидроцилиндра и одновременно управляющего потока в тормозной клапан, обеспечивается плавное опускание рабочего органа или груза без кавитации РЖ за счёт давления, создаваемого массой груза, исключая при этом ускоренное неуправляемое движение рабочего органа.


Разгрузка напорной гидролинии и насоса от забросов (пиков) давления, вызванных инерцией нагрузки или внешней силой, обеспечивается предохранительным клапаном, установленным в напорной секции распределителя с открытым центром.

 

 

Продольное сечение тормозного клапана

 

 

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

 

Поток управления или понижение давления воздействуют непосредственно на разгрузочный поршень и смещают запорный плунжер в положение «открыто». Давление, созданное внешней нагрузкой, также воздействует на запорный плунжер и имеет тенденцию перемещать его в положение «открыто». В результате комбинированного действий этих двух сил минимальное давление управления, необходимое для открытия клапана и снижения нагрузки, является функцией следующих параметров:


Pt = давление открытия тормозного клапана;
Pc = давление, вызванное внешней нагрузкой;
R = соотношение площадей.


Для тормозных клапанов, которые устанавливают в гидролинию, соединяемую с поршневой полостью гидроцилиндров двухстороннего действия, обычно используется следующая формула для ориентировочного расчёта давления управления:
Pp = (Pt – Pc)/R.

 

Возможны различные соотношения площадей, но для практического применения можно сделать следующие выводы:


Высокое значение соотношения площадей позволяет снизить нагрузку с помощью низкого давления в системе гидроуправления. Это создаёт возможность машине работать с более высокой скоростью и при этом экономить энергию. Это решение лучше подходит для машин, у которых кинематикой механизмов предусмотрено движение, поддерживающее приблизительно постоянное давление от действия внешней нагрузкой.


НИЗКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ требует высокого давления в системе гидроуправления, и позволяет более точно и плавно управлять движениями машины. Такое решение рекомендуется для машин, у которых давление, вызванное внешней нагрузкой, изменяется при выполнении рабочего цикла исполнительным механизмом в результате нестабильной работы машины.


Чтобы обеспечить наилучшую установку тормозного клапана, необходимо избежать противодавления на выходе из клапана в отверстиях ″V1″ и ″V2″, так как противодавление оказывает негативное двойное воздействие:

а) противодавление толкает запорный плунжер в положение «закрыто» и поэтому требуется повышенное давление для открытия предохранительного клапана в напорной секции;
б) если противодавление препятствует перемещению разгрузочного поршня клапана, то повышается давление в системе гидроуправления открыть клапан и уменьшить нагрузку.


При необходимости указанные явления можно полностью или частично компенсировать, если применять специальные уравновешивающие клапаны компании Oil Control, соответственно:
• типа «СС», с предохранительной секцией компенсирующей противодавление;
• типа «ССAP», с предохранительными клапанами, подключенными к поршневой и к штоковой полости гидроцилиндра, а также с разгрузочным поршнем, компенсирующим противодавление, то есть независимо от давления в сливной гидролинии.

Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Контакты
  • Телефон:
    +73532452452
    +79877941037
    +79068431499
    +79228380088
  • Контактное лицо:
    Денис Мороз
  • Адрес:
    ул. Авторемонтная 13А офис 207, Оренбург, Оренбургская область, Россия
  • Skype:
    frost-8585555